Вопросы
Личный кабинет клиента
1 Не могу получить доступ в личный кабинет
Для восстановления доступа в личный кабинет, воспользуйтесь восстановления пароля, введите ваш емейл или номер телефона и мы оперативно отправим вам пароль.
Если вы не помните ваш логин и пароль – обратитесь в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи
2 Внести изменения в персональные данные
Для внесения изменений в персональные данные, воспользуйтесь ссылкой Профиль расположенной в выпадающем меню личного кабинета в правом верхнем углу вашего монитора.
3 Не могу найти полис
Если вы приобрели полис Страховой Компании "Гелиос" и он не отображается в вашем личном кабинете, воспользуйтесь блоком Не нашли полис?, который находится в Личном кабинете в разделе Мои полисы или сообщите нам об этом используя форму обратной связи.
{{$store.state.message.header}}
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".