!

Подробнее о продукте

Наш полис поможет вам получить квалифицированную медицинскую помощь днем и ночью, без выходных, на даче или в отпуске!
Получайте дистанционные консультации
Получайте дистанционные консультации
в любое удобное для вас время
Прикладывайте любые документы
Прикладывайте любые документы
которые помогут специалисту  проконсультировать вас
Получайте второе медицинское мнение
Получайте второе медицинское мнение
от специалистов лучших клиник Москвы
Получайте расшифровку
Получайте расшифровку
результатов анализов, снимков, рецептов
Получайте консультацию профильного специалиста
Получайте консультацию профильного специалиста
недоступного в вашем городе
Общайтесь с нашими специалистами
Общайтесь с нашими специалистами
любым удобным для вас способом

Популярные вопросы

Что входит в сервис «Ваш доктор на связи!»?

«Ваш доктор на связи!» - это сервис связи с лучшими врачами, который поможет вам заботиться о своём здоровье и здоровье ваших близких, не выходя из дома:

  • неограниченное количество консультаций высококвалифицированных врачей
  • ответ специалиста в течение 3 минут после обращения в любое время суток
  • консультации любым удобным для вас способом: по видео-связи, при помощи чата или по мобильному телефону
  • история обращений сохраняется в личном кабинете, поэтому вы всегда сможете посмотреть рекомендации врача

Как быстро я могу получить консультацию врача?

Вы можете получить консультацию дежурного врача уже через 3 минуты после обращения в любое время суток

В каких случаях мне помогут?

Вы можете получить консультацию врача в следующих случаях:

  • возникновения вопросов, касающихся здоровья
  • необходимости второго медицинского мнения
  • необходимости получить расшифровку анализов и рекомендации врача

Не используйте сервис «Ваш доктор на связи!» в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для оказания неотложной помощи. Всегда звоните по телефону 911 или 103, если вы нуждаетесь в срочной медицинской помощи

Сколько длится одна консультация?

Максимальное время консультации 30 минут. Консультация должна дать исчерпывающие ответы на те вопросы, с которыми вы обратились

В каких случаях помощь не может быть предоставлена?

Консультации не предоставляются в следующих случаях:

  • врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду технической невозможности произвести осмотр и иные манипуляции с обратившимся дистанционным способом
  • врач не может сформировать свое профессиональное мнение без получения дополнительной информации (результатов осмотров, анализов и пр.) и при их отсутствии

К каким специалистам я могу обратиться?

Вы можете воспользоваться неограниченным количеством консультаций дежурного терапевта или педиатра. А также записаться к любому профильному специалисту, если ваш полис предполагает данный сервис

Могу ли я прикрепить результаты анализов к консультации?

Да, конечно! Вы можете отправить все необходимые документы до начала консультации, либо воспользоваться этой возможностью во время самой консультации. Размер файлов не должен превышать 300 МБ, количество файлов не ограничено

Где я могу просмотреть прошедшие консультации?

Вы можете увидеть завершенные консультации в разделе «Медицинская карта». Также там вы можете посмотреть заключение врача и прикрепленные к консультации документы

Могу ли я получить от врача официальный диагноз?

По итогам оказания услуги Медицинской организацией составляется письменное заключение для Пациента. Письменное заключение не является диагнозом

Как получить консультацию врача по телефону?

Чтобы получить консультацию по телефону позвоните со своего мобильного телефона, который вы указывали при покупке полиса, на круглосуточный номер 8 800 333 28 00

Дата изменения 06.03.2023 10:09:11
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".