Страховая Компания «Гелиос» начала выплаты и продолжает принимать заявления от туристов прекратившего деятельность ООО «Индиго-Тур»
24 апреля, 2020 год
Страховая Компания «Гелиос» начала выплаты и продолжает принимать заявления от туристов прекратившего туроператорскую деятельность ООО «Индиго-Тур»
Российский туроператор ООО «Индиго-Тур» объявил о прекращении деятельности в качестве туроператора с 13 марта 2020 года. В связи с угрозой распространения вируса COVID-19 путешествия в Азию стали значительно менее популярны зимой и в начале весны 2020 года, правительства некоторых стран в начале марта 2020 года ввели запреты на въезд для иностранных туристов, а течении двух следующих недель этому последовали все страны мира, включая Россию. К сожалению, в такой ситуации обеспечить посещение данных стран по всем заключенным договорам туроператор не имеет возможности.
Туроператор ООО «Индиго-Тур» имеет договор о страховании гражданской ответственности туроператора с ООО Страховая Компания «Гелиос», который действует до 26 июня 2020 г. Размер финансового обеспечения составляет 10 млн. рублей
Всем туристам для получения компенсации необходимо представить полный комплект документов в центральный офис Страховой Компании «Гелиос» по адресу: г. Москва, Бульвар Энтузиастов, дом 2.
Перечень документов:
- письменное заявление;
- копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
-копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.;
- банковские реквизиты Выгодоприобретателя.
В компании работает выделенная горячая линия, а сотрудники Страховой Компании «Гелиос» в режиме 24/7 готовы проконсультировать туристов о порядке осуществления страхового возмещения, для этого необходимо связаться с компаний по телефону 8-800-1-007-007 или электронной почте: uuu@skgelios.ru
Российский туроператор ООО «Индиго-Тур» объявил о прекращении деятельности в качестве туроператора с 13 марта 2020 года. В связи с угрозой распространения вируса COVID-19 путешествия в Азию стали значительно менее популярны зимой и в начале весны 2020 года, правительства некоторых стран в начале марта 2020 года ввели запреты на въезд для иностранных туристов, а течении двух следующих недель этому последовали все страны мира, включая Россию. К сожалению, в такой ситуации обеспечить посещение данных стран по всем заключенным договорам туроператор не имеет возможности.
Туроператор ООО «Индиго-Тур» имеет договор о страховании гражданской ответственности туроператора с ООО Страховая Компания «Гелиос», который действует до 26 июня 2020 г. Размер финансового обеспечения составляет 10 млн. рублей
Всем туристам для получения компенсации необходимо представить полный комплект документов в центральный офис Страховой Компании «Гелиос» по адресу: г. Москва, Бульвар Энтузиастов, дом 2.
Перечень документов:
- письменное заявление;
- копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
-копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.;
- банковские реквизиты Выгодоприобретателя.
В компании работает выделенная горячая линия, а сотрудники Страховой Компании «Гелиос» в режиме 24/7 готовы проконсультировать туристов о порядке осуществления страхового возмещения, для этого необходимо связаться с компаний по телефону 8-800-1-007-007 или электронной почте: uuu@skgelios.ru
Дата изменения 02.04.2021 09:21:45
{{$store.state.message.header}}
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".