Ведущий специалист отдела урегулирования убытков и работы с клиентами
Москва
Содержание вакансии
Обязанности:
- Прием обращений, заявлений, документов по убыткам КАСКО и ОСАГО;
- Ввод убытков и дополнительных документов в отчетную систему;
- Консультирование внутренних и внешних клиентов по всем вопросам, касающимся урегулирования убытков;
- Проведение страховой экспертизы поступивших материалов выплатных дел, в том числе на предмет наличия нарушений Закона об ОСАГО, Правил страхования и наличия признаков страхового мошенничества;
- Подготовка и заключение Соглашений с клиентами;
- Подготовка писем и запросов в рамках урегулирования убытков;
- Взаимодействие с партнерами (НЭ и СТОА).
- Высшее образование, опыт работы в сфере страхования от года;
-
Знание основ законодательства РФ в сфере добровольного и обязательного страхования;
-
Знание основных принципов урегулирования убытков по моторным видам страхования и ответственности;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, готовность к большим объемам, доброжелательность, клиентоориентированность.
- Комфортабельный офис с панорамным видом на город в БЦ класса «А» (1 минута от м. Римская) с качественным питанием, комнатой отдыха, корпоративной библиотекой;
- Стабильная Компания, дружный профессиональный коллектив, развитая корпоративная культура;
- Пятидневная рабочая неделя, график с 9 до 18;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней;
- Оформление по гпх на период испытательного срока;
- Корпоративные скидки на страхование, услуги ДМС по базовому тарифу, скидки от партнеров.
{{$store.state.message.header}}