!

Специалист отдела учета хозяйственных операций

Москва

Содержание вакансии

Обязанности:
  • Учет операций по хозяйственной деятельности Компании;
  • Учет операций с поставщиками;
  • Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
  • Отражение в учете операций по авансовым отчетам;
  • Прием, передача, списание ОС,ТМЦ , НМА;
  • Взаимодействие с налоговыми органами;
  • Ведение налогового учёта, составление налоговой отчётности;
Требования:
  • Опыт работы на данном участке от 2х лет;
  • Высшее образование;
Условия:
  • Комфортабельный офис в бизнес центре класса «А» в 20 метрах от м. Площадь Ильича, доступное качественное питание в бизнес-центре (1 мин пешком);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная компания, дружный и профессиональный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (по результатам собеседования) с выплатой 2 раза в месяц, премии по итогам работы;
  • Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), материальная помощь сотрудникам, скидки на страхование.
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.