!

Специалист Отдела администрирования страховых продуктов

Москва

Содержание вакансии

Обязанности:
  • Получение страховой документации от сотрудников продающего блока и оформление в обработку;
  • Внесение договоров страхования, бордеро, реестров в систему 1С2.0 в рамках временного регламента (шт/в день);
  • Запрос недостающих документов при необходимости у сотрудников продающего блока;
  • Архивирование обработанных документов согласно требованиям компании;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание платформы 1С – обязательно;
  • Опыт работы с документами и информационными системами от 2 лет;
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотность, ответственность, отсутствие ошибок;
  • Умение настраивать рабочие отношения с разными людьми;

Условия:

  • Комфортабельный офис в бизнес центре класса «А» в 20 метрах от м. Площадь Ильича, доступное качественное питание в бизнес-центре (1 мин пешком);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная компания, дружный и профессиональный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (по результатам собеседования) с выплатой 2 раза в месяц, премии по итогам работы;
  • Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), материальная помощь сотрудникам, скидки на страхование.
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.