!

Руководитель отдела поддержки пользователей

Москва

Содержание вакансии

Обязанности:
  • Обеспечивать поддержку пользователей;
  • Формировать стандарты клиентской техники и ПО;
  • Обеспечивать офисы компании техникой, ПО и расходными материалами;
  • Обеспечивать связью офисы компании и сотрудников;
  • Организовывать работы по открытию и переезду офисов;
  • Осуществлять поиск, оценку и выбор поставщиков услуг по направлению деятельности;
  • Обеспечивать закупки техники, ПО и расходных материалов;
  • Вести документооборот по направлению (заключение договоров, «закрывающие» документы, ДЗ);
  • Подготавливать и контролировать бюджет направления, контролировать оплаты счетов;
  • Осуществлять набор и обучение сотрудников;
  • Контролировать и развивать подразделение;
  • Оптимизировать процессы, предлагать новые решения, документировать работу;
  • Формировать отчеты подразделения/
Требования:
  • Методологию ITIL/ITSM;
  • Устройство и принципы функционирования вычислительной техники;
  • Устройство и принципы функционирования оргтехники;
  • Принципы построения сетей передачи данных, телефонии;
  • Операционные системы Microsoft Windows 7 и новее;
  • Офисный пакет Microsoft Office 2010 и новее;
  • Специализированное программное обеспечение (ПО), включая банк-клиенты, шифрование, электронно-цифровые подписи (ЭЦП);
  • Базовые знания служб и сервисов: Active Directory, DHCP, DNS, WSUS, Exchange.
  • Должен уметь:
  • Контролировать и обеспечивать качество предоставляемого сервиса;
  • Выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами, аргументировать свою позицию и конструктивно обсуждать предлагаемое решение;
  • Обеспечивать выполнение задач и поручений в установленные сроки;
  • Читать и понимать техническую документацию на английском языке (уровень знания – не ниже В1);
  • Использовать логический и математический аппарат для решения рабочих задач;
  • Систематизировать обрабатываемую информацию;
  • Создавать документацию.
Условия:
  • Комфортабельный офис в бизнес центре класса «А» в 20 метрах от м. Площадь Ильича, доступное качественное питание в бизнес-центре (1 мин пешком);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная компания, дружный и профессиональный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (по результатам собеседования) с выплатой 2 раза в месяц, премии по итогам работы;
  • Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), материальная помощь сотрудникам, скидки на страхование.
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.