Руководитель 1й линии техподдержки пользователей
Москва
Содержание вакансии
Кого мы ищем:
- В первую очередь, людей способных эффективно управлять командой и развивать ее.
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение выстраивать приоритеты по задачам и инцидентам
- Опыт работы в технической поддержке от 3-х лет
Твоими преимуществами станут:
- Опыт работы с 1С;
- Опыт в сфере страхования
- Знание особенностей работы страховых компаний, регламентирующих документов;
- Практика общения с пользователями и заказчиками;
- Опыт работы с системами bug-tracking (Atlassian JIRA);
- Опыт работы с SQL на уровне написания запросов;
- Опыт работы с REST API;
- Опыт работы с Kibana, Elastic;
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы подразделения
- Мониторинг систем, регистрация инцидентов.
- Общение с пользователями, воспроизведение кейсов
- Ведение отчетности по инцидентам
- Ведение документации и тест-кейсов базовой функциональности
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц;
- График работы 5/2, возможность выбора комфортного формата работы - офис / удаленка / гибрид;
- Комфортный офис с оборудованной кухней, столовая рядом с офисом с доступными ценами;
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по результатам собеседования);
- Работа в профессиональном коллективе с отсутствием бюрократии и жёсткого дресс-кода;
- Корпоративные скидки на страхование.
{{$store.state.message.header}}
Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".