!

Персональный ассистент

Москва

Содержание вакансии

Основные задачи:

  • Планирование рабочего календаря руководителя, своевременное внесение изменений (встреч, переговоров, совещаний);
  • Помощь в подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, подготовка презентации, оповещение коллег о времени и месте проведения), фиксация итоговых договоренностей и отслеживание сроков их выполнения;
  • Работа с входящей и исходящей документацией и корреспонденцией руководителя;
  • Travel-поддержка, оформление отчетных документов по командировкам;
  • Прием гостей, оформление пропусков, организация чая/кофе.

Наши ожидания:

  • Образование высшее;
  • Стабильный опыт работы от 2 лет в качестве административного помощника руководителя подразделения, персонального ассистента, личного секретаря топ-менеджера;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, личностная зрелость, энергичность, готовность работать в режиме многозадачности;
  • Стремление к профессиональному развитию, желание погружаться в бизнес-процессы Компании;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Навыки ПК: Word, Excel, Power Point, Skype, Zoom.

Мы предлагаем:

  • Комфортабельный офис в БЦ класса «А» в 1 минуте от метро Римская с качественным питанием, комнатой отдыха, корпоративной библиотекой;
  • Стабильная Компания, дружный профессиональный коллектив, развитая корпоративная культура;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя, полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней;
  • Корпоративные скидки на страхование, услуги ДМС по базовому тарифу, скидки от партнеров: магазинов, ресторанов, кафе, фитнес-клубов, театров и т.д.
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.