!

Персональный ассистент Генерального директора

Москва

Содержание вакансии

Обязанности:

  • Планирование рабочего календаря руководителя, своевременное внесение изменений (встреч, переговоров, совещаний);
  • Помощь в подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, подготовка презентации, оповещение коллег о времени и месте проведения), фиксация итоговых договоренностей и отслеживание сроков их выполнения;
  • Работа с входящей и исходящей документацией и корреспонденцией руководителя;
  • Travel-поддержка, оформление отчетных документов по командировкам;
  • Прием гостей, оформление пропусков, организация чая/кофе.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Стабильный опыт работы от 2 лет в качестве административного помощника руководителя подразделения, персонального ассистента, личного секретаря топ-менеджера;
  • Навыки ПК: Word, Excel, Power Point, Skype, Zoom;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, уверенность в себе, личностная зрелость, энергичность, готовность работать в режиме многозадачности;
  • Стремление к профессиональному развитию, желание погружаться в бизнес-процессы Компании.

Условия:

  • Комфортабельный офис в БЦ класса «А» в 1 минуте от метро Римская с качественным питанием, комнатой отдыха, корпоративной библиотекой, настольным теннисом, дартсом и другими настольными играми, которыми можно пользоваться после окончания рабочего дня;
  • Стабильная Компания, дружный профессиональный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь (выездные мероприятия, праздники);
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием рабочего дня, полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней;
  • Корпоративные скидки на страхование, услуги ДМС по базовому тарифу, скидки от партнеров: магазинов, ресторанов, кафе, фитнес-клубов, театров и т.д.
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.