Офис-менеджер
Москва
Содержание вакансии
ООО Страховая Компания «Гелиос» - стабильная российская компания, которая предоставляет финансовую защиту клиентам уже более 30 лет!
У нас открыта вакансия секретаря на ресепшен нашего уютного московского офиса!
Чем предстоит заниматься:
-
заказ и оформление пропусков для сотрудников и гостей компании и их встреча;
- прием и распределение звонков;
-
учет, регистрация и распределение входящей / исходящей корреспонденции в СЭД, работа с документацией - сканирование, копирование, сшивание и т.п.;
-
организация чая / кофе для менеджмента и гостей;
-
работа в зоне ресепш офиса компании;
-
выполнение поручений от руководства.
Наши ожидания:
- опыт работы секретарем на ресепшен, администратором, офис-менеджером от полугода;
- уверенный пользователь ПК (MS Office);
- готовность быть лицом компании - презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность и доброжелательность.
Мы ценим такие личные качества как: ответственность, стремление обучаться новому и работать в команде, инициативность, активность и динамичность!
Мы предлагаем:
- адрес работы (один из): БЦ ЛеФорт (Электрозаводская ул., 27, стр. 8), Крутицкая набережная, 9с2.
- полное соблюдение законодательства ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц;
- работа в паре со вторым секретарем в графике 5/2 с 09 до 18;
- комфортная зона ресепшн; современный офис с оборудованными бытовой техникой кухнями - утром у нас всегда ароматный кофе!
- библиотека в офисе Компании, образовательные он-лайн курсы на платформе Edutoria;
- корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР, ДМС и т.д.), а также другие скидки от партнёров Компании (фитнес/ питание и др.);
- активная корпоративная жизнь: внутренние конкурсы, корпоративные мероприятия, новогодние праздники в офисе Компании и подарки для детей сотрудников;
- работа в стабильной Компании федерального уровня со 100% российским капиталом;
- профессиональный и дружный коллектив, реальные возможности развития внутри Компании!