!

Администратор отдела

Москва

Содержание вакансии

Кто мы:

"Гелиос" - ведущая страховая компания со значительным присутствием на территории Дальнего Востока и Сибири. Мы готовы предоставить отличную возможность старта в финансовой сфере, если ты веришь в свои силы, обладаешь развитыми коммуникативными навыками и главное - готов обучаться!

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка, согласование, регистрация в информационной базе и отправка писем клиентам по убыткам (запросы дополнительных документов, отказы по убыткам, письма о конструктивной гибели транспортного средства);

  • Подготовка ответов на досудебные претензии, на запросы уполномоченных органов;

  • Консультирование сотрудников филиалов по статусу подготовки ответов для клиентов;

  • Архивирование документов.

Наши ожидания:
  • Выпускник или студент;
  • Опыт в области документооборота, написании запросов/писем/приказов/отказов приветствуется;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Понимание основ делового общения, деловой переписки и документооборота;
  • Ответственность, внимательность, готовность к большим объемам, обучаемость.
Мы предлагаем:
  • Стабильная Компания, профессиональный коллектив, дружные отзывчивые коллеги, развитая корпоративная культура;
  • Комфортабельный офис с панорамным видом на город в БЦ класса «А» (1 минута от м. Римская) с качественным питанием, комнатой отдыха, корпоративной библиотекой;
  • График 5/2 с 9 до 18 или с 8 до 17;
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней; оформление по гпх на период испытательного срока;
  • Корпоративные скидки на страхование, услуги ДМС по базовому тарифу, скидки от партнеров.
{{$store.state.message.header}}
Продолжая работу с сайтом skgelios.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера.