Администратор отдела
Москва
Содержание вакансии
Кто мы:
"Гелиос" - ведущая страховая компания со значительным присутствием на территории Дальнего Востока и Сибири. Мы готовы предоставить отличную возможность старта в финансовой сфере, если ты веришь в свои силы, обладаешь развитыми коммуникативными навыками и главное - готов обучаться!
Чем предстоит заниматься:
-
Подготовка, согласование, регистрация в информационной базе и отправка писем клиентам по убыткам (запросы дополнительных документов, отказы по убыткам, письма о конструктивной гибели транспортного средства);
-
Подготовка ответов на досудебные претензии, на запросы уполномоченных органов;
-
Консультирование сотрудников филиалов по статусу подготовки ответов для клиентов;
-
Архивирование документов.
- Выпускник или студент;
- Опыт в области документооборота, написании запросов/писем/приказов/отказов приветствуется;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Понимание основ делового общения, деловой переписки и документооборота;
- Ответственность, внимательность, готовность к большим объемам, обучаемость.
- Стабильная Компания, профессиональный коллектив, дружные отзывчивые коллеги, развитая корпоративная культура;
- Комфортабельный офис с панорамным видом на город в БЦ класса «А» (1 минута от м. Римская) с качественным питанием, комнатой отдыха, корпоративной библиотекой;
- График 5/2 с 9 до 18 или с 8 до 17;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней; оформление по гпх на период испытательного срока;
- Корпоративные скидки на страхование, услуги ДМС по базовому тарифу, скидки от партнеров.
{{$store.state.message.header}}